20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
Режиссёр: Стенли Донен / Stanley Donen, Джин Келли / Gene Kelly
Сценарий: Адольфа Грина и Бетти Комден
Продюсер: Артур Фрид, Роджер Эденс
Оператор: Гарольд Россон
Композитор: Ленни Хэйтон
(+/-) Создатели фильма
:
Сценарий Адольфа Грина и Бетти Комден Тексты песен: Артур Фрид, музыка Насио Херба Брауна Музыкальный директор — Ленни Хайтон Музыкальные номера, дирижёр, танцовщик, хореограф и режиссёр — Джин Келли и Стэнли Донен Оператор — Харольд Россон Консультант цвета Technicolor — Генри Джаффа, Джеймс Гуч Художники-постановщики — Седрик Гиббонс и Рэндэлл Дуэлл Редактор — Адриенн Фазан Звукооператор — Дуглас Шеарер Оркестровки — Конрад Сэлинджер, Валли Хеджлин и Скип Мартин Вокальные аранжировки — Джефф Александер Декорации — Эдвин Б. Уиллис, Джекью Мэпес Специальные эффекты — Варрен Ньюкомб, Ирвинг Г. Рис Художник по костюмам — Уолтер Планкетт Дизайн причёсок — Сидней Гуиларофф Грим — Уильям Таттл Продюсер — Артур Фрид
«Поющие под дождём» (англ. Singin' In The Rain), другое название: «Пение под дождём» — музыкальный кинофильм 1952 года. Фильм поставлен Стэнли Доненом и Джином Келли. Лучшие песни из фильма («Singing in the rain», «You are my lucky star», «Temptation», «Good morning») написаны (в разные годы и по разным поводам) Н. Х. Брауном. Мужские песни главного героя исполнял Джин Келли; женские песни за героиню фильма (Дебби Рейнольдс) частично исполняла (не упомянутая в титрах) певица Бетти Нойс. Помимо музыки в кинофильме акцент сделан на хореографии (постановщик танцев — Джин Келли), при весьма тривиальном сюжете и сценической драматургии. Все эти особенности позволяют рассматривать «Поющие под дождём» как типичный американский мюзикл, перенесённый со сцены Бродвея на киноэкран. Кинокритиками США фильм интерпретируется как «автобиография Голливуда» эпохи перехода от немого к звуковому кино. ---------------------------------------------------------------- Основа этого легендарного фильма — дюжина старых песен, написанных для различных бродвейских шоу. Дон Локвуд — популярная звезда немого кино вспоминает о том, как он пришел к славе… но вдруг счастье покидает его — наступила эра звукового кино. Нужно осваивать новые горизонты. Выпущено: США Кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer
Продолжительность: 01:42:48
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Аудио1: Russian, AC-3 ,384 Кбит/сек, 6 каналов,Front: L C R, Side: L R, LFE, 48,0 КГц/ Профессиональный (многоголосый закадровый)
Аудио2: Russian-AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/ Профессиональный (двухголосый закадровый)
Аудио3: Russia - AC-3, 192 Кбит/сек, 2 канала, Front: L R, 48,0 КГ/Авторский (одноголосый закадровый [Андрей Гаврилов])
Аудио4: English AC-3, 384 Кбит/сек, 6 каналов, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48.0 KHz/Оригинальная дорожка английский
Субтитры1: Russian,UTF-8 / отдельно [Full]
Субтитры2: Russian,UTF-8 / отдельно [Forced]
Субтитры3: English,UTF-8 / отдельно [SDH]
(+/-) Производство
Сценаристов Адольфа Грина и Бетти Комден попросили написать историю, которая связала бы лучшие музыкальные номера из продукции компании «MGM». Многие из них были созданы композиторами Насио Херб Брауном и Артуром Фридом. Сценарий фильма создавался с таким учётом, чтобы песни органично вошли в него. Изначально фильм должен был стать ремейком немого фильма 1928 года «Лишний багаж», но драматурги обнаружили, что лучшие мелодии в фильмах появились в период перехода от немого к звуковому кино, что и стало сюжетной завязкой к фильму. И хотя фильм выполнен в комедийном стиле, но крах Лины Лэмонт, звезды немого кино, которой по сюжету не удалось приспособиться к приходу звука, выглядел комедией лишь на экране. В реальности же у половины тогдашних звёзд Голливуда разрушились карьеры, потому что они не могли говорить в нужной для тогдашней звуковой техники тональности. Так, Джин Келли провел несколько бесед с известным комиком немого кино Бастером Китоном, чтобы лучше понять, каким ударом звук стал для звезды «немой комической» (хотя карьера Китона разрушилась по причине того, что он имел несчастье заключить контракт со всё той же «MGM» и в итоге потерял творческую свободу).
Некоторые персонажи фильма представляют собой пародии на голливудских звёзд «немого» периода. Так, Зельда Зэндерс — это пародия на Клару Боу, Ольга Мара — на Полу Негри. А барон де ла Ма де ла Тулон — это намек на маркиза Анри де ла Фалеза де Кудрэ, мужа Глории Свенсон. Некоторые гэги были основаны на смешных воспоминания костюмера Уолтера Планкетта, начинавшего карьеру в 1929 году — в период зарождения звукового кино.
(+/-) Закрыть
(+/-) Критика и награды
В 1953 году Дональд О’Коннор (роль Космо Брауна) получил Премию «Золотой глобус за лучшую мужскую роль — Кинокомедия/мюзикл». За роль Лины Ламон на «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана номинировалась Джин Хэген. Кроме этого, фильм номинировался на премию «Оскар» за музыкальное сопровождение. Картина занимает 88-ю позицию в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb. Картина попала в несколько списков лучших фильмов по версии Американского института киноискусства — AFI’s 100 Years…: Картина возглавляет список лучших американских фильмов-мюзиклов за 100 лет по версии AFI. В списке 100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI, опубликованном в 1998 году, фильм занял десятую позицию. В опубликованном через 10 лет юбилейном переиздании списка «Поющие под дождем» были уже на пятом месте. В списке 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI фильм занимает 16 место. В списке 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFI фигурируют три песни из кинофильма. Заглавная «Singin' in the Rain» занимает третью позицию, а у песни «Make 'Em Laugh» и «Good Morning» — 49 и 72 соответственно.
(+/-) Закрыть
(+/-) Песни, звучащие в фильме
:
Песни, звучащие в фильме: Где звучали до этого: Singin' in the rain Hollywood Revue of 1929 (1929) Fit as a Fiddle Написана для фильма All I Do is Dream of You Sadie McKee (1934) Make 'Em Laugh мелодия песни повторяет мелодию «Be a Clown» из фильма «The Pirate» (1948) I’ve Got a Feelin' You’re Foolin' Broadway Melody of 1936 (1935) The Wedding of the Painted Doll The Broadway Melody (1929) Should I? Lord Byron of Broadway (1930) Beautiful Girl Going Hollywood (1933) You Were Meant for Me The Broadway Melody (1929); Hollywood Revue of 1929 (1929) Moses Supposes Написана для фильма Good Morning Babes in Arms (1939) Would You? San Francisco (1936) Broadway Rhythm Broadway Melody of 1936 (1935); Babes in Arms (1939) You Are My Lucky Star Broadway Melody of 1936 (1935); Babes in Arms (1939)
В сцене, где Кэти дублирует отрывок с Линой из «Кавалер-дуэлянт» зритель слышит не голос Дебби Рейнольдс, а настоящий не кривляющийся голос Джин Хэген. А в песне «Would You», где опять же Кэти Селдон по сюжету поёт за Лину, вокал за кадром исполнила певица Бетти Нойес. В остальном же Рейнольдс сама спела почти все свои вокальные партии, кроме звучащей в финале «You Are My Lucky Star».
(+/-) Закрыть
(+/-) Кастинг
:
Роль Космо Брауна сценаристы писали с расчётом на Оскара Леванта, из-за чего изначально Космо был старше Дона, но в итоге её сыграл Дональд О’Коннор, который был моложе Леванта почти на 20 лет, а потому и Космо вышел моложе Дона. На роль Дона, в свою очередь, планировалось взять Ховарда Кила. 19-летняя Дебби Рейнольдс, для которой это была первая крупная работа в кино, получила роль Кэти Селдон в основном из-за своего юного возраста. Студии «MGM» очень хотелось взять на эту роль более известную актрису, вроде Джуди Гарленд, Джун Эллисон или Джейн Пауэлл, а Джин Келли предлагал на эту роль свою ассистентку по хореографии Кэрол Хейни, но их всех посчитали «слишком старыми» для роли Кэти.
Образ Лины Ламонт Адольф Грин и Бетти Комден списали с актрисы Джуди Холлидей, с которой они когда-то работали в ночных клубах в составе комического квартета «The Revuers». Причём, была даже идея пригласить на роль Лины саму Холлидей, но актриса после выхода скандального фильма «Рождённая вчера» (1950) находилась в поле зрения ФБР (из-за сюжета создателей «Рождённой» обвинили в симпатиях к коммунизму). Сыгравшая роль Лины Джин Хэген была дублёршей Холлидей в бродвейской постановке «Рождённой» и они обе исполнили главные роли в фильме «Ребро Адама» (1949), где героиня Хэген говорит почти в точно такой же манере, как Лина.
(+/-) Закрыть
(+/-) Интересные факты
Немой чёрно-белый фильм с Доном и Линой в главных ролях, чья премьера показана в начале, это на самом деле вырезка из реального фильма «Три мушкетёра» (1948), где Джин Келли сыграл роль Д’Артаньяна. В реальности этот фильм цветной и звуковой, но для «Поющие под дождём» из показанных отрывков убрали звук и цвет, а заодно в тех же декорациях, в которых снимались «Мушкетёры», было доснято несколько кадров с участием Келли и Хэген. Но в некоторых кадрах, вместо Джин Хэген, зритель на самом деле видит Лану Тёрнер, которая в «Мушкетёрах» исполняла роль Леди Винтер.
Дебби Рейнольдс, жившей в то время с родителями, приходилось вставать в 4 утра и отправляться на студию на трёх разных автобусах. Иногда она досыпала прямо на съёмочной площадке. Кроме того, она так отдавалась на съемках, что во время постановки танцев у неё лопались кровяные сосуды на ногах. После съемки сцены «Good morning», которая продолжалась 19 часов, Дональду О’Коннору пришлось на руках относить Рейнольдс до гримерки, так как она даже не могла ходить. Позже Рейнолдс рассказывала, что съёмки в этом фильме и вынашивание ребёнка — две самые изнурительные вещи, которые ей пришлось пережить. Между тем, Джин Келли буквально в первый же день оскорбил Рейнольдс, заявив, что она абсолютно не умеет танцевать. По счастью, на съемочной площадке оказался Фред Астер, заставший Рейнольдс ревущей под фортепиано. Он и помог ей разучить танцы для фильма. Сам Келли же был совершенно далёк от образа чуткого Дона Локвуда — он славился тираническими замашками, не прощал Дональду О’Коннору никаких ошибок, чем довёл его до того, что тот выкуривал в день по четыре пачки сигарет. Во время постановки хореографии песни «Make 'Em Laugh» Келли придумал О’Коннору несколько таких тяжёлых танцевальных трюков, что после завершения съёмки песни последний целую неделю страдал от истощения и ожогов лица (которые он получил, когда в одной из сцен песни кувыркался плашмя на ковре). Ситуацию усугубило то, что изначально отснятый дубль оказался в результате несчастного случая забракован и О’Коннору, после краткого отдыха, пришлось делать всё заново.
При съемках одного из самых известных танцевальных номеров фильма, когда Дон Локвуд (Келли) под дождем поет заглавную песню фильма, использовалась вода с добавленным в неё молоком — так брызги и дождевые капли лучше выглядели на пленке. У актёра при этом была 39-градусная температура. В одной из первых версий сценария фильма музыкальный номер «Singin' in the Rain» исполнялся всеми тремя главными героями — Доном, Кэти и Космо, когда они возвращались с провального тестового просмотра их звукового фильма. Оригинальный негатив сгорел при пожаре, вместе с ним погиб негатив «Гражданина Кейна»
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo
Общее Полное имя : H:\00 - НА РАЗДАЧУ-6\ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ\ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ\ПОЮЩИЕ ПОД ДОЖДЕМ.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Профиль формата : OpenDML Размер файла : 2,21 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 42 м. Общий поток : 3076 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release
Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Default (MPEG) Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 42 м. Битрейт : 1895 Кбит/сек Ширина : 640 пикселей Высота : 480 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.257 Размер потока : 1,36 Гбайт (62%) Библиотека кодирования : XviD 1.2.0.dev47 (UTC 2006-11-01)
Аудио #1 Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 282 Мбайт (12%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #2 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 141 Мбайт (6%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #3 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 141 Мбайт (6%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Аудио #4 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 42 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 384 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 282 Мбайт (12%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
(+/-) Закрыть
Мои раздачи здесь. Заходите, друзья, добро пожаловать!
Один из лучших фильмов "золотой" поры Голливуда, рассказывающий как раз о становлении этой "золотой" эпохи. Девиз этого замечательного фильма " И в дождь, и в зной, поющие всегда со мной". Если у современной молодёжи фильм вызывает желание научиться танцевать как Джин Келли, Фред Астер, то это поистине культовый фильм. Фильм наивный, но очень музыкальный и смотрится легко без напряга. Одна из самых популярных песен - это песенка в исполнении Дж. Келли - танцуещего под дождем. Мне очень нравится этот эпизод.
всем, кто выразит свою благодарность!
Приятного просмотра !!!
emerald
Огромное спасибо за подборку фильмов с Джином Келли!!!!!!