01:49لմʂͲìçҽʂ: Одобрите мои раздачи плиз, с 16:00 висят. Может не проверяют мои раздачи потому что не кто не может зайти на сайт, сама еле зашла. Писала ошибку, какую не запомнила. Ждемс тогда)
19:30БронеКот: Встретилось слово "скарификатор". Посмотрел в словаре. "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда".... Ну, я так и подумал.
19:27БронеКот: لմʂͲìçҽʂ, Откинулся? А сколько ему давали? По УДО?
22:05БронеКот: rutenii, Крутяк! Но ему далеко до легенды - Урфина Джуса
21:57rutenii: БронеКот, Очень мудро, папа Карло за 1,30 сделал Буратино.
21:43БронеКот: rutenii, Я уже создал петицию о создании закона об уменьшении сроков беременности до 2х часов ... Надеюсь поддержут законодательно Они могут
21:15БронеКот: LORD_75, Срочно устранить до завтра !
21:14БронеКот: LORD_75, Смертность в Калининграде превысела рождаемость на 20% Ты чем там занимаешься? Почему такие результаты? Как так? Я в тебя верил
18:48БронеКот: Надпись на двери ФСБ: "Дверь на ремонте, стучите по телефону".
Автор произведения: Джузеппе Томази ди Лампедуза Авторы сценария: Сузо Чекки Д'Амико, Паскуале Феста Кампаниле, Энрико Медиоли, Массимо Франчоза и Лукино Висконти Режиссёр: Лукино Висконти Продюсер: Гоффредо Ломбардо Оператор: Джузеппе Ротунно Классическая музыка: Джузеппе Верди Оригинальная музыка: Нино Рота Художник: Марио Гарбулья Монтаж: Марио Серандреи Костюмы: Сартория Сафас, Пьеро Този и РеандаВ ролях:
Берт Ланкастер- князь дон Фабрицио Салина Клаудия Кардинале- Анджелика Седара / Донна Бастиана Ален Делон- Танкреди Фальконери Паоло Стоппа- дон Калоджеро Седара Рина Морелли- княгиня Мария Стелла Салина Ромоло Валли- отец Пирроне Марио Джиротти- граф Кавриаги Пьер Клеманти- Франческо Паоло Джулиано Джемма- Гарибальди Ида Галли- Каролина Оттавия Пикколо- Катерина Серж Реджани- дон Франческо Чиччо ТумеоОписание:
«Леопард» (итал. Il Gattopardo) — историческая киноэпопея Лукино Висконти, снятая в 1962 году по мотивам романа «Леопард» князя Джузеппе Томази Ди Лампедуза. Действие разворачивается во времена Рисорджименто. Лента удостоена «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1963 г. и считается одной из вершин мирового киноискусства. ---------------------------------------------------------------
В мае 1860 года в Италии разгорается гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. Князь Фабрицио ди Салина, сицилийский феодал, образованный и мудрый аристократ-интеллектуал, с пониманием и пессимизмом относится к происходящим переменам. Поэтому, когда его молодой племянник Танкреди сначала вступает в ряды мятежников-гарибальдийцев, а затем становится офицером короля Савойского, дон Фабрицио не осуждает его. Сам князь Салина не хочет активно участвовать в политической борьбе. Он прекрасно осознает неизбежность происходящих больших перемен и чувствует, что его время «леопардов» и «львов» — уходит. «Я принадлежу к уходящему классу, я свободен от иллюзий и не способен к самообману, — говорит он. Мы — леопарды, львы. Те, кто придет на смену, будут шакалишками, гиенами».Выпущено: Италия, Франция-Кинокомпания Titanus Société Nouvelle Pathé Cinéma Société Générale de Cinématographie
Продолжительность: 02:57:43
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый [P]
Будучи представителем одного из древнейших родов Италии, Висконти всегда интересовался темами упадка и разложения семьи и того мира, в котором жили его предки. Князь Салина был для него в определённой степени alter ego. Ранее Висконти уже обращался к периоду Рисорджименто в биографическом фильме «Чувство» (1954). При работе над «Леопардом» Висконти подтвердил свою репутацию перфекциониста, воссоздавая канувший в лету мир европейской аристократии во всех его мельчайших деталях. Для этого потребовалось «обжить» несколько пустующих сицилийских дворцов и вернуть исторический облик одному из кварталов Палермо.
Первоначально Висконти планировал предложить главную роль Лоренсу Оливье или Николаю Черкасову. Присутствие американской звезды Берта Ланкастера на главной роли в «европейском» фильме объясняется тем, что столь масштабную постановку могла финансировать только голливудская киностудия — в данном случае 20th Century Fox — которая была заинтересована в кассовом успехе в том числе и в США, где описываемая эпоха мало кому известна. Ланкастер — бывший циркач из трущобного Гарлема — выступил в данном случае гарантом интереса американских зрителей. Он блестяще справился с ролью, взяв за образец аристократических манер самого Висконти.
«Если бы „Леопард“ состоял только из сорокапятиминутной сцены бала, где по зеркальной галерее палаццо Ганджи под музыку вальса Верди томно кружатся, сжимая друг друга в объятиях, Делон с Кардинале, фильм все равно хотелось бы смотреть без конца. Бал решен в красном, белом, зелёном — цветах гарибальдийского знамени; к ним примешивается извечная желтизна выжженной сицилийской земли» (Андрей Плахов, «Коммерсантъ»). «По времени действия, масштабности и сюжету „Леопард“ вызывает в памяти столь же полнокровное воскрешение осыпающегося мира знати — „Унесённые ветром“. Однако „Леопард“ полон недоговорённостей и созерцательности, в то время как „Унесённые ветром“ динамичны и кипят страстями. <…> Много было написано по поводу не лишённой символизма панорамы запылённой и усталой семьи Салина, которые по прибытии в Доннафугату усаживаются в церкви и, кажется, превращаются в изваяния (или трупы), сливаясь со старинным барочным декором» (Кевин Томас, Los Angeles Times). «Герой Ланкастера существует в особой плоскости, действует исходя из моральных догматов, которые его современники не в состоянии ни разделить, ни постигнуть. Несмотря на физическую бодрость, есть в нём что-то отжившее, что-то поминальное. Мы видим его родственников безмолвно восседающими на скамьях фамильной капеллы. Их неподвижные тела и замершие лица ещё покрыты белой дорожной пылью — ни дать ни взять надгробные изваяния, подобные божествам в своём безмолвном покое, безвозвратно ушедшие в прошлое» (Дэйв Кер, The New York Times). «Подобно романам XIX века (вспоминается „Война и мир“), сочетавшим монументальный размах с насыщенностью деталями, фильм рисует крупные исторические события через призму того, как они переживаются отдельными индивидами… Музыка Нино Рота — словно симфония тех лет, которую вам не довелось слушать… Если бы в XIX веке снимали кино, то именно так оно бы и выглядело» (Ричард Дайер, Британский институт кино).
(+/-) Закрыть
(+/-) MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 198950840911278791461610311393533807573 (0x95AC89C74AC38CA49B859BCA5368CBD5) Полное имя : M:\АЛЕН ДЕЛОН\0-ЛЕОПАРД\ЛЕОПАРД.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 1 Размер файла : 2,84 Гбайт Продолжительность : 2 ч. 57 м. Общий поток : 2284 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2009-09-22 15:37:10 Программа кодирования : mkvmerge v2.2.0 ('Turn It On Again') built on Mar 4 2008 13:20:25 Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 2 ч. 57 м. Битрейт : 1900 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 432 пикселя Соотношение сторон : 2,40:1 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.172 Размер потока : 2,30 Гбайт (81%) Заголовок : ice Библиотека кодирования : x264 core 65 r999kMod cc51047 Настройки программы : cabac=1 / ref=1 / deblock=0:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=hex / subme=6 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=0 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=2 / thread_queue=2 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=abr / bitrate=1900 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00 Язык : French Default : Да Forced : Нет
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 57 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 244 Мбайт (8%) Язык : Russian Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 2 ч. 57 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала Расположение каналов : Front: L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 244 Мбайт (8%) Язык : French Default : Нет Forced : Нет