20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
В оригинале: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Издатель: GSC Game World Год: 9 января 2022 Тип издания: RePack [Repack] Таблетка: Вшита Версия: 1.0006 Версия мода: 2.2 Язык интерфейса: RUS(MULTI) Язык озвучки: RUS
Описание:
Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
(+/-) Изменения:
Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".
В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.
(+/-) Закрыть
(+/-) Особенности RePack
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия игры: 1.0006 - Версия мода: 2.2
Важно: - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
(+/-) Закрыть
(+/-) Графический пак HD-текстур
Описание: Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.
Автор пака: Luckyan
Системные требования (на чём идёт на максималках):
Процессор: частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 9 ГБ свободного места ОС: Windows 10 x64 Порядок установки: Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.
Порядок удаления: Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.
(+/-) Закрыть
(+/-) Отдельная благодарность:
Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2
Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта; Akill - квесты, конфиги, тексты; Buusty - оружие, квесты, модели НПС; Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс; Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода; Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.
Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari
Отдельная благодарность: Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.
Озвучка: CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко
Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur
Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.
Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.
Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим.
(+/-) Закрыть
(+/-) Установка:
1. Установить игру 2.Играть Скачать (отдельно) и установить патч.
По желанию можно установить графический пак HD-текстур, для этого содержимое папки HD-pack 2.2 скопировать в папку с игрой.
(+/-) Закрыть
(+/-) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2. Начало игры.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
• Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 (только х64 bit) • Windows 11 - работа мода только на СТАТИЧЕСКОМ освещении • Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог (частота не ниже 3 ГГц) • Оперативная память: 8 ГБ • Видеокарта: 6 ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 6 ГБ - ATI Radeon® • Звуковое устройство: совместимое с DirectX • Места на жестком диске: 40 Гб
Графический пак HD-текстур интегрирован в раздачу, скачать можно отдельно.
Описание: Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.
Автор пака: Luckyan
Системные требования (на чём идёт на максималках):
Процессор: частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 9 ГБ свободного места ОС: Windows 10 x64 Порядок установки: Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.
Порядок удаления: Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.
Важно: - Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. - Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. - Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. - Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) - Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
ничего не делал.запустил и играю.хотя и помер для начала пару раз...
magneto76
а почему когда выпиваешь элексир от доктора , оказываешься в какой то пещере?
sniper69
magneto76 написал:
а почему когда выпиваешь элексир от доктора , оказываешься в какой то пещере?
Насколько я помню, это такой квест из Солянки.
magneto76
sniper69 написал:
magneto76 написал:
а почему когда выпиваешь элексир от доктора , оказываешься в какой то пещере?
Насколько я помню, это такой квест из Солянки.
ни оружия , а в пещере все монстры, может глюк в игре
sniper69
magneto76 написал:
sniper69 написал:
magneto76 написал:
а почему когда выпиваешь элексир от доктора , оказываешься в какой то пещере?
Насколько я помню, это такой квест из Солянки.
ни оружия , а в пещере все монстры, может глюк в игре
Оружия нет)))
sniper69
Замена на копию более лучшего качества
AndrewNelson
Не привычно с начала прохождения играть за полудохлое существо, которое везде быстренько убивают..., удалил этот модошедевр
rossomaxa13
sniper69 написал:
magneto76 написал:
sniper69 написал:
magneto76 написал:
а почему когда выпиваешь элексир от доктора , оказываешься в какой то пещере?
Насколько я помню, это такой квест из Солянки.
ни оружия , а в пещере все монстры, может глюк в игре
Оружия нет)))
в пещере нужно дойти до шахтера и отдать ему вещи. когда появляешься в пещере у тебя сразу артефакт вываливается и ты за ним бежишь а под ногами рюкзак с оружием и разным шмотом не замечаешь и вполне хорошая валилка бодрит когда играешь