21:01rutenii: БронеКот, Как бы не продешевить, нужно подождать когда к реланиуму будут конвертироваться.
20:34БронеКот: rutenii, Док подскажите - у меня много таблеток галопередола после командировки скопилось... Какой их сейчас курс к таблеткам валерьянки? Много пропустил
20:31БронеКот: В Саратове еле до Ютюба достучался... Тока через ТОР и только в режиме подмены потока на видеозвонок
17:49БронеКот: Приезжает муж с вахты раньше времени и застаёт жену с любовником. Жена обречённо: - Познакомьтесь, это мой муж, а это Витя. Ну, пока вы знакомитесь, пойду вызывать скорую помощь и полицию...
20:03БронеКот: rutenii, Помогите разобраться! Если помидор — ягода, то кетчуп кетчуп это варенье? Как красота может спасти мир, если она все время требует жертв? Если мазохист попадает в ад, то он попадает в рай? Почему боксерские перчатки называют перчатками, если они — варежки?
04:34Чертёнок: Генпрокурор Карим Хан, который выдал «ордер» на арест Владимира Путина, был обвинен в сексуальных домогательствах. Руководящие органы инициировали внешнее расследование
19:55БронеКот: Чертёнок, Глянул - у вас в Таллине индекс down jonson к колбасе краковской крайне низкий
19:41БронеКот: Чертёнок, А какой у вас индекс сливочного масла?
16:47БронеКот: kvg-mur, Почему на свадьбе не принято разбивать бутылку шампанского об невесту? Это же, по существу, её торжественный пуск в эксплуатацию.
16:22БронеКот: kvg-mur, Ну..... Хорошую вещь браком не назовут
Спектромансер - пошаговая стратегия, логическая карточная игра в стиле фэнтези. Основа Спектромансера - тщательно продуманная игровая механика, интересные задачи и нетривиальные решения. Для победы не требуется умение быстро нажимать на кнопки и точно наводить мышь - здесь все решает сообразительность и стратегическое мышление. В отличие от коллекционных карточных игр, где вы можете выбрать свою стратегию и собрать под неё максимально эффективный набор карт - в Спектромансере набор карт в каждом поединке формируется за вас, а ваша задача - наилучшим образом им распорядиться, придумать для него подходящую стратегию, а также разгадать и не позволить реализовать стратегию соперника. Аддон "Лига Героев": 3 новых игровых класса (Демонолог, Чародей, Друид); режим турнира "Лига Героев" с 27 уникальными сценариями; возможность просматривать сохранённые записи игр и настраивать случайный тип магии. Аддон "Сила Правды": 3 новых класса (Вождь гоблинов, Отшельник и Хрономант), редактируемые колоды, драфтовые турниры, наблюдение за чужими дуэлями в онлайне, интеграция достижений в Steam и множество других доработок.
(+/-) Закрыть
Особенности:
(+/-) Скрытое содержимое
В поединках используются карты 5 магических стихий: четыре из них едины для всех - Огонь, Вода, Воздух и Земля, а пятая определяется выбранной специализацией игрока. Отдельные дуэли против компьютерного разума. Прохождение миссии, где вам предстоит сражаться с разнообразными уникальными соперниками. Игра вдвоём на одном компьютере или по локальной сети. Игра в онлайн-лиге, где люди, играя друг с другом, набирают рейтинг.
(+/-) Закрыть
Системные требования:
(+/-) Скрытое содержимое
Операционная система: Windows ХР SP2 / Vista / Windows 7 Процессор: Pentium IV 1 Ггц или аналогичный Athlon Оперативная память: 256 MБ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 MБ, совместимый с DirectX 9.0c Звуковая карта: Совместимая с DirectX Свободное место на жестком диске: 100 Мб
(+/-) Закрыть
Запуск:
(+/-) Скрытое содержимое
1. Устанавливаем 2. Играем
(+/-) Закрыть
Дополнительно:
Если вы никогда ранее не играли в подобные игры, то на первый взгляд Спектромансер может показаться сложным и непонятным. На самом же деле здесь все довольно просто, и сейчас вы в этом убедитесь. Экран боя
(+/-) Скрытое содержимое
Итак, вы начали поединок, перед вами экран примерно такого содержания: 1. Жизнь игроков. У кого первым жизнь опустится до нуля - тот проиграет. Таким образом, цель поединка - опустить жизнь противника до нуля, не позволив ему сделать то же самое с вами. 2. Кнопки "Пропустить ход" и "Показать карты противника". Поскольку карты противника изначально неизвестны, вы можете видеть лишь те из них, которые он использовал. 3. Описание карты, на которую наведен курсор мыши. Если видите незнакомую карту или хотите уточнить что-либо - просто наведите мышь на карту и читайте описание. Можно наводить не только на сами карты, но и на названия карт в журнале боя и других местах. 4. Журнал боя. Здесь записываются происходящие события: какие карты используют игроки, какие способности задействовали существа и что из этого получилось. 5. Кнопка подсказки: не знаете как пойти - нажмите её чтобы получить совет. 6. Силы магии игроков. Растут каждый ход. Тратятся на карты. 7. Поле боя. По 6 слотов у каждого игрока, в которые можно призывать существа. 8. Ваши карты: по 4 в каждой магической стихии. Те карты, на использование которых вам не хватает соответствующей силы магии, отображаются тускло.
(+/-) Закрыть
Карты
(+/-) Скрытое содержимое
Карты бывают двух типов: существа - в прямоугольных рамках, и заклинания - в круглых. Заклинания производят одномоментное действие, а существа помещаются на поле боя и сражаются там пока не погибнут. В верхнем правом углу указана стоимость карты - то кол-во силы магии, которое тратится при её использовании. У существ есть также атака - сила удара, наносимого существом каждый ход, а также жизнь - когда она опустится до нуля, существо погибает и освобождает свой слот на поле боя.
(+/-) Закрыть
Ход поединка
(+/-) Скрытый текст
На своем ходу вы можете использовать любую свою карту (но только одну), на использование которой вам хватит силы магии. Кликните по карте, если это заклинание - оно сработает сразу же, если существо - выберите слот, в который хотите его поместить. Если все слоты заняты, карты существ будут недоступны, вы сможете пользоваться только заклинаниями. Возможна ситуация, когда у вас нет ни одной доступной карты или же вы не хотите использовать те, что доступны. В таком случае пропустите ход нажав круглую кнопку завершения хода. Однако помните, что пропуск хода - это как правило очень невыгодное действие, поэтому пропускайте ход лишь тогда, когда это действительно оправданно.
После того, как вы совершили свой выбор, ваши существа поочередно идут в атаку (слева направо). Если напротив атакующего существа находится существо противника - оно принимает удар на себя (его жизнь уменьшается на силу удара), если же слот пуст - удар приходится на самого противника, его жизнь уменьшается на величину атаки, приближая тем самым вашу победу.
(+/-) Закрыть
Маленькие хитрости
(+/-) Скрытый текст
- Карты магии вашей специальности (5-й колонки) вдвое сильнее остальных карт при равной стоимости. Поэтому цените эту силу магии больше остальных. - За исключением поединков в кампании, карты противника отличаются от ваших карт. Это значит, что если у вас есть какая-либо карта, то её точно нет у противника. - Призывайте существ, дающих стратегическое преимущество, например тех, которые увеличивают силу магии. Защищайте их. Старайтесь поскорее уничтожить существ противника, обеспечивающих стратегическое преимущество ему. Однако будьте осторожны, не переусердствуйте! Потратив слишком много ресурсов на какую-либо задачу, вы можете оказаться в проигрышном положении. - Стройте свою стратегию исходя из имеющихся карт. Думайте не о том, как реализовать привычную вам стратегию имеющимися картами, а о том, какую наилучшую стратегию можно реализовать на базе имеющихся карт. Помните, что карты не делятся на "хорошие" и "мусор" - любая карта может играть ключевую роль в той или иной стратегии. Если какие-то карты кажутся вам бесполезными, значит вы ограничиваете себя в выборе стратегии, ослабляя свою позицию. - Старайтесь разгадать замысел противника. В чем смысл его последнего хода? Что он собирается сделать на следующем ходу? Не нарушит ли это ваши планы? Можете ли вы помешать противнику реализовать задуманное? - Будьте гибкими - ситуация меняется каждый ход, решения и планы, казавшиеся оптимальными совем недавно, могут оказаться неудачными. Продумывайте запасные варианты, переключайтесь на них, если ситуация того требует. - В ситуации, когда жизнь обоих игроков опускается до нуля одновременно (на одном ходу), победу получает тот игрок, который владел инициативой (т.е. чей был ход).
И на последок: в папке 2 версии игры, пиратка и лицензия. На тот случай, если Вы в один прекрасный момент как я в свое время захотите купить ее и играть нормально
Так же добавил на раздачу аналогичную карточную игру ВЛАДЫКИ АСТРАЛА, скачать ее можно тут