20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
Ночные кошмары, галлюцинации, раздвоение личности совсем не обязательно заканчиваются смирительной рубашкой. Иногда это начало карьеры агента галактической службы спасения. Именно таким агентом пришлось, и не по своей воле, стать Андрею Макееву, рядовому ученому-биологу, самым грозным оружием в руках которого до той поры был скальпель. Теперь его противник — прорвавшаяся в наш мир смертоносная запредельная реальность. В глубинах Вселенной Макееву придется столкнуться с ловушками относительного времени, искореженным пространством и жуткими монстрами, но он найдет выход даже из самых безнадежных передряг...
Формат: MP3 Продолжительность: 31:49:06 Битрейт: 128 - 256 кбит в сек Читает: В.В. Приз (1), Дим Димыч (2-4) Год: 2008-2010
(+/-) 1. Подменённый
Главный герой, наш современник, в результате определенного стечения обстоятельств оказывается на службе в организации, именуемой Статус. В первой книге герой должен временно заменить одного из агентов Статуса, работающих на планете, на которой царит жесткая военная диктатура. Теперь он - сержант разведроты танкового полка. Не одному из агентов Статуса не удалось узнать, кто и каким образом осуществляет реальную власть на данной планете, поскольку все распоряжения исходят от имени диктатора, некогда совершившего военный переворот, который давно уже должен был умереть. Пытается понять местную систему власти и наш герой, но вместо этого он обнаруживает зону мощного выброса запредельной реальности, грозящей поглотить всю планету. (Первая книга цикла "Точка Статуса") Читает: Приз В.В. Время чтения: 12:45:25 Год: 2008 Битрейт:192 кбит в сек
(+/-) Закрыть
(+/-) 2. Мятеж обреченных
Война всегда страшна. А если твой противник - запредельная реальность, способная принимать любые обличья и воздействовать на сознание людей, заставляя их предавать друзей и убивать близких, - страшно вдвойне. Андрей Макеев, агент галактической службы спасения, тысячу раз имел все основания завершить свою смертельно опасную миссию на обреченной планете Дошт, но снова и снова он принимает решение остаться.(Вторая книга цикла "Точка Статуса") Читает: Дим Димыч Время чтения: 14:10:36 Год:2009 Битрейт:128 кбит в сек
(+/-) Закрыть
(+/-) 3.Осколки реальности
Лейтенант Джагг Апстрак, под именем которого действует агент космической службы спасения Андрей Макеев, получает новое рискованное задание. Цель операции - вытащить блокированную катастрофой группу исследователей из Гиблого Болота. Однако с первых же шагов отряд Апстрака сталкивается с ловушками относительного времени, искореженным пространством и жуткими монстрами - порождениями запредельной реальности...(Третья книга цикла "Точка Статуса") Читает: Дим Димыч Время чтения: 14:37:36 Год:2009 Битрейт:128 кбит в сек
(+/-) Закрыть
(+/-) 4. Вестник смерти
Удивительная находка круто меняет жизнь Антипа, деревенского парня из Белоземья. Нож, попавший к нему в руки, обладает магической силой и принадлежал когда-то вестнику смерти из могущественного клана беспощадных убийц. Под угрозой неминуемой расправы герой вынужден пуститься в странствия по Бескрайнему миру, пережившему ужасный катаклизм из-за прорыва запредельной реальности. Антип общается с хранителями древних тайн, постепенно овладевает боевой магией попавшего в его руки страшного оружия и в итоге сам становится его очередной жертвой… (Внецикловый роман) Читает: Дим Димыч Время чтения: 14:15:27 Год:2010 Битрейт:256 кбит в сек
(+/-) Закрыть
(+/-) Алексей Александрович Калугин - Автобиография (наброски)
Родился я 11 июля 1963 года в г. Москве. Ну, так уж случилось. Вот уж к чему я не имел ни малейшего отношения, так это к факту своего рождения. Всё произошло не то что без моего на то согласия, но даже и без моего ведома. Меня даже не сочли нужным поставить в известность о времени, когда я появился на свет. Говорят, что где-то под утро. Но похоже на то, что точно зафиксировать час моего рождения никто не потрудился. Следующие несколько лет для меня так же погружены в пучину неведения. Факты о том, что происходило в это время весьма противоречивы, а потому я не считаю нужным их пересказывать. Первое осмысленное действие, которое я предпринял в этой жизни, — научился читать. Не помню, как именно это произошло и кто приложил руку к сему славному дару, но только сколько себя помню — всё время в руках у меня была какая-нибудь книга. Взрослые, которые всегда всё знают лучше детей, частенько предпринимали попытки лишить меня книг, используя для этого как силовые методы, так и откровенный шантаж, но судя по тому, к чему я всё же пришёл, у них из этого ничего не вышло. Первые две запомнившиеся книги, которые я прочитал сам: «Бородино» Лермонтова и «Рассказы» Уэллса. Обе — тонюсенькие книжечки. Уэллс — всего-то три рассказа: «Новейший ускоритель», «Лавка чудес» и, если не ошибаюсь, «Правда о Пайнкрафте». Примерно в том же возрасте — 4–5 лет — начал осваивать собрания сочинений, стоявшие на полках книжных шкафов в комнате моей бабушки, в которой какое-то время обитался и я. Кстати, насколько я помню, именно бабушка первой поняла, что бороться с моей тягой к книгам бесполезно. Точно так же, как бессмысленно пытаться всунуть мне в руки книгу, которую я не хотел читать. Поэтому я получил полную свободу действий в пределах трёх книжных шкафов, плотно набитых книгами. До семилетнего возраста, когда пришла пора идти в школу и пришлось покинуть комнату бабушки, я успел освоить изрядное количество томов из собраний сочинений Джека Лондона, Альфонса Доде, Артура Конан Дойля, Лопе де Вега, Стефана Цвейга, греческих трагедий. Одна из любимых книг детства — большого формата подарочное издание «Гамлета» Шекспира в невообразимо мрачном чёрном коленкоровом переплёте с красными, словно кровью написанными буквами. А в коридоре большой коммунальной квартиры на этажерке были свалены пачки журналов «Вокруг света», «Техника — молодёжи», и даже «Искатель» порой попадался. Именно там, только чуть позже, я откопал «Повелителя мух» Голдинга, «Неукротимую планету» Гаррисона и «Пасынков Вселенной» Хайнлайна. Пытался я в то же время взять нахрапом ещё и Мопассана с Золя, но потерпел неудачу — не пошло́. А вот от Горького и Толстого, по непонятной мне причине, я в то время добровольно отказался. Может быть, переплёты не понравились? Лет в шесть я написал свой первый рассказ. Естественно, фантастический. Никому его не показывал и даже не знаю, куда он в конце концов делся, но сам рассказ до сих пор помню великолепно, слово в слово. Далее — жизнь по стандартной схеме советских времён. Закончив 8 классов средней школы, я почувствовал себя взрослым человеком и поступил в медицинское училище. Самое незабываемое впечатление за все три года пребывания в стенах училища — это визит в секционную. Должно быть, именно после того, как я увидел, что человека можно заштопать крупными стежками, как тряпичную куклу, я понял, что жизнь очень смешная игра, в которой не может быть победителя. Получив специальность фельдшера-лаборанта, я отправился выполнять свой священный долг в ряды Советской армии. Удивительно, но страны, которой я два года служил, сейчас уже нет на карте, а гимн её до сих пор всё ещё кто-то напевает. Ну да ладно. Служить мне довелось в Забайкальском военном округе, и как ни смешно это звучит, — в стройбате. Часть наша дислоцировалась в некотором удалении от города Улан-Удэ — столицы отечественного буддизма. Как-то раз, оказавшись в городе, я заглянул в краеведческий музей, но, к своему глубочайшему разочарованию, не увидел там ничего интереснее чучела волка, скалящегося на чучело совы. Впрочем, и без приобщения к таинствам древней культуры впечатлений от двух лет службы осталось масса. Вернувшись в 1985 году в Москву, я решил, что стоит всё же получить высшее образование, и поступил в Институт инженеров пищевой промышленности. Об учёбе в этом ВУЗе могу сказать лишь одно — СКУЧНО. Спасало то, что параллельно с учёбой я работал в Институте биологической и медицинской химии и писал рассказы. Временами предпринимал робкие попытки отослать написанное в журналы, публикующие фантастику, но, не получая никаких ответов, быстро терял энтузиазм. Многие из написанных в ту пору рассказов вошли в авторский сборник «Не сотвори себе врага», выпущенный издательством «Эксмо» в 2000 г. Первой большой работой стал роман «Тёмные отражения», с которым я и отправился в 1996 году в издательство «Армада», объявившее что-то вроде конкурса для начинающих авторов. Роман был отклонён по совершенно непонятным для меня причинам — лично мне он всегда нравился. Несколькими годами позже роман под тем же названием и без каких либо серьезных изменений текста был опубликован издательством «Эксмо». Но «Армаде» тогда глянулась моя небольшая повесть, которую было предложено переработать в роман. Повесть стала первой частью романа «Лабиринт», за которым последовало продолжение — «Разорванное время». Не так давно я готовил новую редакцию этих романов для издательства «Эксмо» и пришёл в ужас от того, насколько слабыми и беспомощными в литературном отношении были эти тексты. И самым обидным было то, что в то время мне об этом никто не сказал. После первых двух книг мне был предложен долгосрочный договор. И встала проблем выбора: наука или литература. К тому моменту в институте я занимал должность научного сотрудника, и у меня уже была сделана, написана и утверждена диссертация по теме исследований ферментов генно-инженерного комплекса. Недолго колебавшись, я сделал выбор в пользу литературы, и в следующем 1997 году в издательстве «Армада» вышла моя трилогия «Резервация», «Да здравствует Резервация!» и «Забыть Резервацию». А диссертация — увы! — так и осталась на дискете. В 1998 году грянул кризис не только в стране, но и в моих отношениях с издательством «Армада». Издательство перестали устраивать тексты, которые я предлагал, а мне стало неинтересно работать в том направлении, которое издательством приветствовалось. Мы расстались спокойно, без скандала и взаимных упрёков. В издательстве «Эксмо», с которым я начал сотрудничать в том же году, у меня наконец-то появилась возможность писать то, что действительно хотелось, и так, как я себе это представляю. Здесь уже не было жёстких жанровых рамок «фантастического боевика», а редактор уделял внимание не количеству отрезанных голов на страницу текста, а литературному качеству самого текста. Правда, почувствовал я это не сразу, и первые мои книги, выпущенные издательством «Эксмо», были выдержаны в традиционном стиле «экшн»; но тексты были уже значительно живее, чем прежде. Первой книгой в издательстве «Эксмо» стал роман «Подменённый», положивший начало трилогии, включившей в себя так же романы «Мятеж обречённых» и «Осколки реальности». И это был последний цикл, который я написал. Какие-то из моих книг лучше, какие-то — хуже. Но ни за одну из них мне не стыдно. В каждой из них я писал то, что думал, что считал нужным и важным на тот момент жизни. Лучшие книги, несомненно, те, в которых удалась максимально приблизить окончательный вариант текста к первоначальному авторскому замыслу. Кто знает, быть может, со временем мне удастся полностью совместить эти две составляющие успеха.
Не знаю, но описание было неточным. Точка отсчета - не цикл, а трилогия, 4 книга - Вестник смерти - внецикловый роман, бегло подправил.
рекомендую
logist
Благодарю за релиз!!!
Вторую книгу (мятеж обреченных) лучше не слушать. Мало того что аФтор идиот так еще и озвучка дебила не имеющего понятия о правилах Русского языка и не умеющего читать убивают окончательно.
Добавлю что все остальные книги не стоит слушать в этой озвучке.
Сантьяга
"Приз" озвучил только одну книгу, остальные - Дим Димыч (ДД)