Спектакль записан в Королевском театре «Real» в Мадриде, посвящался 75-летию со дня рождения Антонио Гадеса. Премьера «Кровавой свадьбы» состоялась в 1974 году. В основу этого спектакля, который уже более тридцать лет не сходит со сцены, легла одноименная пьеса Федерико Гарсия Лорки, основанная на реальных событиях. В 1981 году режиссер Карлос Саура экранизировал балет. Популярность и успех фильма вызвали новую волну интереса к явлению фламенко в мировом масштабе.
Уникальный идентификатор : 168348648403719580577546155723716462494 (0x7EA6C532C2870C1E037BA147C20E879E) Полное имя : D:\ТОРРЕНТ ДЛЯ КЗ\Antonio.Gades-Bodas.de.Sangre.2011.HDTV.ClubTorrent.Soppot.mkv Формат : Matroska Версия формата : Version 2 Размер файла : 1,22 Гбайт Продолжительность : 44 м. Общий поток : 3926 Кбит/сек Программа кодирования : Lavf51.12.1 Библиотека кодирования : Lavf51.12.1
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : [email protected] Параметр CABAC формата : Нет Параметр ReFrames формата : 2 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 44 м. Битрейт : 3592 Кбит/сек Ширина : 1920 пикселей Высота : 1080 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.069 Размер потока : 1,12 Гбайт (91%) Default : Да Forced : Нет Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B, BT.470 System G Коэффициенты матрицы : BT.601
Аудио Идентификатор : 2 Формат : MPEG Audio Версия формата : Version 1 Профиль формата : Layer 3 Режим : Joint stereo Идентификатор кодека : A_MPEG/L3 Идентификатор кодека/Подсказка : MP3 Продолжительность : 44 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 48,0 КГц Метод сжатия : С потерями Размер потока : 81,5 Мбайт (7%) Default : Да Forced : Нет
(+/-) Закрыть
(+/-) Скрытый текст
Christina Carnero (La mariée), Angel Gil (Leonardo), Vanessa Vento (La Mère), Joaquin Mulero (Le Marié), Maité Chico (Une femme)
Музыка:Emelio de Diego, Perello y Monreal and Felipe Campuzano Хореограф-постановщик: Антонио Гадес (Antonio Gades) Музыкальный руководитель постановки и дирижер: Matthaias Foremny Лейпцигский оркестр Гевандхауса (Gewandhausorchester Leipzig) Режиссер видео: Angel Luis Ramirez
Антонио Гадес (исп. Antonio Esteve Rodenas, Antonio Gades, 1936—2004) — испанский актёр и хореограф, мастер танца фламенко.
Антонио Гадес родился 14 ноября 1936 года в г. Эльда в испанской провинции Аликанте. Гадес, сын испанских коммунистов, боролся с режимом Франко и жил на Кубе, а само фламенко проходило по разряду достояния простых испанцев, ногами голосующих против засилья американской культуры.
Имел весьма дружественные отношения с Феделем Кастро и его братом Раулем. Гадес был женат четырежды, на третьей его свадьбе Федель выступал в качестве шафера. С 1963 года Антонио Гадес начал свою карьеру в кино, он снялся в общей сложности в 12 фильмах, последняя работа датирована 1986 годом.
Начинал в трупе танцоров фламенко Пилар Лопес. В 15 лет Антонио уже стал солистом, и поменял имя Антонио Роденаса на звучное Антонио Гадеса.
В 1961 году создал собственную труппу, в которой поставил самые известные произведения испанских авторов, в частности, по мотивам произведений Гарсия Лорки.
В 1978 году Гадес был назначен директором Национального балета Испании, в который привлек лучших артистов и хореографов. Но не сработался с руководством министерства культуры и три года спустя ушёл в отставку.
Был четыре раза официально женат. Три дочери от брака с певицей и актрисой Пепa Флорес (Марисоль). От танцовщицы Пилар Сан Сегундо двое детей.
Танцор скончался от рака 20 июля 2004 года в Мадриде.
Антонио Гадес - последний романтик испанского фламенко - задолго до смерти был возведен в ранг "символа испанской культуры". Его спектакли наполнены звоном гитары, щелканьем кастаньет, перестуком каблучков - сапатеадо, рождающим испанскую чечетку - трилью, и сопровождаются особым типом пения – канте хондо, когда кажется, что голос певца идет изнутри… «Фламенко - это не танец, в котором ты бьешь землю. Нет! Чтобы вызывать из земли звук, ее надо ласкать», - сказал однажды Антонио Гадес. Бог и царь фламенко - ритм, из него рождаются и страсть, и виртуозность. Главное качество этого искусства, мастерски прочувствованное и переданное Антонио Гадесом, - то, что испанцы называют дуэнде - подлинная страстная энергия, когда кажется, что артист на сцене не танцует, а зажигает свечу жизни сразу с двух сторон.