Описание: Чтобы хоть как-то развеять свою депрессию, разведенный учитель истории Тертулиано Максимо Афонсо берет в прокате видеокассету с комедией «Упорный охотник подстрелит дичь». Фильм никак не впечатляет Тертулиано, и он ложится спать. Ночью его будят звуки из гостиной — оказывается, он забыл выключить пленку и видеомагнитофон заново проигрывает фильм. И тут Тертулиано обнаруживает, что исполнитель одной из эпизодических ролей выглядит в точности так, как он сам пять лет назад. Герой решает во что бы то ни стало найти своего двойника. Поиски оборачиваются настоящим наваждением, путешествием в самое сердце метафизической тьмы…
Когда был уже выложен этот фильм здесь,а я его посмотрел в кинотеатре то в рецензиях нашел некоторые данные. Весь актерский состав подписал соглашение о конфиденциальности, которое запрещало им говорить или объяснять прессе о смысле пауков в фильме.
(+/-) Скрытое содержимое
По словам режиссера Дени Вильнёва, главную роль предлагали Хавьеру Бардему, но актер посчитал, что он не подходит для такой роли. Также главную роль предлагали Кристиану Бэйлу, но тот был вынужден отказаться из-за несогласованности рабочих графиков с другими его проектами. Посмотрите и решите сами что такое конфиденциальность,и зачем она нужна этому фильму.
(+/-) Закрыть
Спасибо!
Одноголосы перевод
Volsem
Замена на копию более лучшего качества
Ох и бред! Народ, не теряйте 2 часа жизни на просмотр этого высера. В новелле "Двойник", по которой снят этот фильм есть хотя бы определенный конец, который можно хоть как то осмыслить. Фильм лишен даже этого! Он просто прерывается в каком-то месте и всё! Смысла - нет, концовки - нет, игры актеров - нет, зрелища - нет. В общем - нет ничего, ради чего мы смотрим фильмы.
legion4rever
grimbo написал:
Ох и бред! Народ, не теряйте 2 часа жизни на просмотр этого высера. В новелле "Двойник", по которой снят этот фильм есть хотя бы определенный конец, который можно хоть как то осмыслить. Фильм лишен даже этого! Он просто прерывается в каком-то месте и всё! Смысла - нет, концовки - нет, игры актеров - нет, зрелища - нет. В общем - нет ничего, ради чего мы смотрим фильмы.