20:39rutenii: БронеКот, Мальчик жестами показал, что его зовут - Хуан. Девочке потребовалось больше времени и Хуан, чтобы показать что ее зовут - Кончита
20:19БронеКот: На собеседовании: – А куда делся прошлый сотрудник? – Ушел в декрет. – Опасно у вас тут…
20:03БронеКот: В Испании есть традиция: если в семье рождается ребенок, то родственники должны выкинуть из окна ведро с помоями, и какое слово скажет первый прохожий, так ребенка и назовут… Вот почему большинство испанцев зовут Хулио, Педрос, Кончитос…
Название: S.T.A.L.K.E.R.Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 by SeregA-Lus
В оригинале: С.Т.А.Л.К.Е.Р.Тень Чернобыля - OGSE 0.6.9.3 by SeregA-Lus
Разработчик: GSC Game World
Издатель: OGSE Team
Год: 2015
Тип издания: RePack [Repack]
Таблетка: Вшита
Версия: 0.6.9.3 Final [v.1.04]
Версия ТЧ: 1.006
Язык интерфейса: RUS
Язык озвучки: RUS
Описание: Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся отдыхать. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает. Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду. Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри. При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти. Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями. Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников». В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений. Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны. Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях? Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...
(+/-) Особенности и Обновления:
-= PATCH 1.04 =- ~ изменена сетка ACOG ~ настроено прицеливание АК74, АКС74У (fov 65-85) ~ изменены описания патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм и новой оружейки ~ изменён формат описаний АКМС, АК74, АКС74У, ГП-25 (полоски-характеристики, затем используемый боеприпас, и только потом описание) + добавлены бампы АКМС и части аддонов ! исправлен визуал Цисты ! все конфиги патронов откачены к патчу 1.02 ! исправлена опечатка в ogse.script, способная приводить к вылету ~ изменено описание патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм ~ изменены прицельные сетки + недостающий шейдер их 4го патча ТЧ -= Patch 1.03 =- ~ изменен способ подписки на сигналы в ogse_relation.script ~ отключена часть отладки при правке рестрикторов ! исправлен вылет при подходе к Сахарову ~ Петренко продает и покупает новое оружие и аддоны к нему ~ изменен партикл взрыва Зила + партиклы для нового оружия + добавлена настройка текстур для нового оружия * фикс вылета новых скриптовых аддонов после загрузки ! сталкеры снова могут носить большой вес ~ включено ограничение на лут сталкерами трупов до 100 кг инвентаря ~ вместа «удобности» для стволов показывается «надежность» + включено новое оружие ~ при восстановлении рестрикторов после боя или выброса включена проверка на in/out. ~ попытка обойти падение на итерации памяти в get_targets_from_memory() ! исправлена иконка Прохора в разговоре (thnx to Intruder) * фикс сменных аддонов ~ Шуруп теперь продает УАЗ вместо запорожца ! исправлено пропадание трупа Коли ! исправлен вылет при аттаче аддонов к стволам ~ увеличена скорость бега в бронике Скат-Экза ! заблокированы читерские вызовы в главном меню. ! исправлена загадка Захарыча про дележ добычи ! починено отображение биорадаром зомбей, изломов, псевдогигантов ~ Сахаров не дает и не продает прошивки, которые по умолчанию установлены в биодетектор ~ по квесту «Последняя просьба» спавнится ЗИЛ, а не Шишига ~ опыт Круглова одинаков на Янтаре и на ДТ ~ ААС отнимается у актора даже если он отказался добывать артефакт в Лощине ~ Запись Васильева проигрывается при обыске его трупа в любом случае ~ Прибор ПП-4а можно выкинуть из инвентаря, другая иконка ~ изменено описание колбы с водой * запрещен сон в состоянии зомбированности + новая модель для ЗИЛ-131 ! исправлены неправильные пути до pkm_shoot.ogg ! исправлено пропадание ножей и биноклей при помещении их в слот. ! исправлено название патронов 7.62х39 и прицела ACOG -= Patch 1.02 =- ! поправлены вылеты по текстурам act/act_*** * правка текста для единообразия зомби-муляж ! исправлены вылеты типа any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникавшие из-за ранее внедренной фильтрации по типу рестриктора ! исправление вылета utils2.script:104: attempt to perform arithmetic on field ‘?’ (a nil value) ! исправлен вылет ogse_relations.script:86: attempt to index a nil value ! исправлен вылет heli_combat.script:295: attempt to compare number with nil -= Patch 1.01 =- ! исправлен баг с падением игры во время движкового отложенного удаления неписей + добавлена трава из фикса локаций от 08.04.2015 + новая версия конфигуратора -= Final 1.0 =- + обновлены все локации ~ снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей ~ уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1 ~ Минор после квеста идет в бар на МГ ~ у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета ~ в подземке ПЖД временно можно спать ! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна ~ редактирование титров (Юра) * попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток ~ квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти ~ Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет ~ попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях ~ отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ) ~ при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь ~ убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого ! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния ~ все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра + на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления — убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца + на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности ! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу. ! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением. * исправлены светильники в Лощине = в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление * исправлена кириллическая буква «а» в секции ствола и аддона * исправлена ошибка в переходе + добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике + аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник) + в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом) + включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов + добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end = пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления * восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ. * Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах. + добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого! ~ попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов * Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000] * Поправлен вылет с путями у Калигулы * Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики + новая система очистки отношений у неписей ~ правка описаний предметов *= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор — занулены неиспользуемые файлы характеристик ~ модификация системы аддонов под модели нового типа + элементы ui для обновлённой системы аддонов = ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме * поправлен спавн бандита в засаде на Свалке = изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию * Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно. ~ Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии * Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей * Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича
(+/-) Закрыть
РАЗРАБОТЧИКИ МОДА!!!
(+/-) Скриншоты инсталлятора:
(+/-) Закрыть
(+/-) Обзор игры
(+/-) Закрыть
Системные требования: • Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! ) • Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100 • Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб • Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с • Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Игра: » Ничего не вырезано » Ничего не перекодировано » Версия игры: 1.0006 » Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final » Патч: 1.04 Добавлено дополнения от автора karavan150 - (ставить по желанию): » 01. Миниган без экзы » 02. Спавнер »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Полёт нормальный Проверено на Windows 7 максимальная x 64
Вот вот выскочит Патч 1.05
(+/-) Список изменений 1.05
-= PATCH 1.05 =- + автомасштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov + фикс вылета при активации нектороых типов артефактов ! исправлен вылет, возникающий в некоторых случаях при обыске трупов монстров с запчастями ! отключены неиспользуемые циклы погоды + добавлен АК102 и несъёмный кастом-кит к нему (+характеристики, +база для тактической рукоятки, -подствольник) ~ положение АК-серии от 1 лица, точки вылета гильз, дульные вспышки (by sto1en) + ПНВ можно использовать только с открытыми прицелами (коллиматоры, Аког) + Ночник получил режим ночника (кнопка ПНВ) + подсветка прицельной сетки ПСО-1 (кнопка ПНВ) * расширенная проверка целостности мода ! исправлен вылет any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникающий при ранении некоторых сталкеров + включена расширенная отладка по рестрикторам * фикс: положение смещения худа не восстанавливалось после выхода из режима подствольника + щит бюрера теперь действительно щит: бюрер через него не получает повреждений + контроллер бьет рукой, если подойти к нему ближе 2 м. + к предыдущему посту * исправлены диалоги со Сталиным и дедом-самогонщиком * изменена схема удаления метки с квестовой Крови камня * изменена схема удаления военных у аномалии после окончания квеста * переделано включение/откючение ламп на арене ! удалены системы чтения/записи серверных нет-пакетов объектов, оставшиеся от АМК2 и еще какая-то левая. Немногочисленные скрипты, использовавшие их, переведены на систему xStream. ! правки функции проверки рестрикторов ~ переписаны и откорректированы диалоги в Городке 32. * фикс вылета при смене аддонов на стволах без подствольника ! исправлено проигрывание записи Васильева при вход на Янтарь до обыска его трупа ! попытка исправить отсутствие глаз на трупах полтергейстов * отключена бесполезная отладка в биндере аномалий ! исправлены иконки: AWP, «ласточкина хвоста», дымовой и газовой гранат ~ немного изменен ассортимент торговцев ~ правки интерфейса ~ исправлены диалоги на Радаре. ~ правки звуков калашей ~ литературная обработка диалогов ~ исправил и поправил некоторые фразы ~ изменена стоимость патронов 5.45х39 и 7.62х39 ! исправлен вылет при нажатии ESC во время разминирования бомбы в деревне новичков. + добавлен Оружейник в Деревню новичков. Пока только торгует оружием. (нужна НИ) ~ Бандит в засаде на свалке перемещен на соседнюю площадку (нужна НИ) ~ правка визуала Цисты ~ правка текста деда в ДН ~ поправлена цена прицела ZF4 ~ поправлен вес гранаты HEAB ~ поправлены описания
(+/-) Закрыть
straider666 написал:
Полёт нормальный Проверено на Windows 7 максимальная x 64
Привет, можешь в список подд. ОС добавить Win10, я проверял, все работает отлично. На днях запилю тест GTX 960 в этой игре для своего канала, и может быть сравню с оригиналом, думаю многим будет интересно посмотреть насколько изменилась игра.
SeregA_Lus норм репаки всегда
KAPATEJIЬ написал:
SeregA_Lus норм репаки всегда
Не всегда.
Win-7-64 + патч - полёт нормальный. Всё работает, в т.ч. и сохранялки.
Из последних, самый играбельный репак/мод
А у меня почему то в меню стрелка мышки не двигается. Впервые такое в репаках Сталкера.
murtela написал:
А у меня почему то в меню стрелка мышки не двигается. Впервые такое в репаках Сталкера.
Задвигается,начни играть и переключись в настройки будет работать.Я сначала тоже нгру из-за этого удалил,потом опять установил начал играть переключился в настройки курсор работает.Я про другие репаки Сталкера,сейчас этот установлю отпишусь.Установил,мышка сразу заработала,играть сложнее мне будет,опыта мало,но интересно.Сначало доиграю Черноболь простой потом в этот буду резаться,поиграл чуть-чуть мод понравился.Спасибо всем кто над ним работал,лично мне понравился!!!!!!!!!!
Сейчас попробую. Третий раз буду устанавливать.))) Вообще для меня это шок. Запустил игру, но мышка в игре не работает, и в настройках тоже. Клавиши работают.
Во! Комп перезагрузил и все стало норм.))) Мышка задвигалась в меню. )))
Сколько можно уже выпускать модов к сталкеру?
Olmoney написал:
Сколько можно уже выпускать модов к сталкеру?
С этого момента теперь все дружно спрашиваем разрешения у Olmoney на создание или закачку того, или иного мода. Слейся бот несчастный, и откуда вы только вылазите.
logist
Благодарю за раздачу!
straider666 написал:
Вот вот выскочит Патч 1.05
(+/-) Список изменений 1.05
-= PATCH 1.05 =- + автомасштабирование scope_zoom_factor в зависимости от текущего fov + фикс вылета при активации нектороых типов артефактов ! исправлен вылет, возникающий в некоторых случаях при обыске трупов монстров с запчастями ! отключены неиспользуемые циклы погоды + добавлен АК102 и несъёмный кастом-кит к нему (+характеристики, +база для тактической рукоятки, -подствольник) ~ положение АК-серии от 1 лица, точки вылета гильз, дульные вспышки (by sto1en) + ПНВ можно использовать только с открытыми прицелами (коллиматоры, Аког) + Ночник получил режим ночника (кнопка ПНВ) + подсветка прицельной сетки ПСО-1 (кнопка ПНВ) * расширенная проверка целостности мода ! исправлен вылет any vertex in patrol path [] in inaccessible for object [], возникающий при ранении некоторых сталкеров + включена расширенная отладка по рестрикторам * фикс: положение смещения худа не восстанавливалось после выхода из режима подствольника + щит бюрера теперь действительно щит: бюрер через него не получает повреждений + контроллер бьет рукой, если подойти к нему ближе 2 м. + к предыдущему посту * исправлены диалоги со Сталиным и дедом-самогонщиком * изменена схема удаления метки с квестовой Крови камня * изменена схема удаления военных у аномалии после окончания квеста * переделано включение/откючение ламп на арене ! удалены системы чтения/записи серверных нет-пакетов объектов, оставшиеся от АМК2 и еще какая-то левая. Немногочисленные скрипты, использовавшие их, переведены на систему xStream. ! правки функции проверки рестрикторов ~ переписаны и откорректированы диалоги в Городке 32. * фикс вылета при смене аддонов на стволах без подствольника ! исправлено проигрывание записи Васильева при вход на Янтарь до обыска его трупа ! попытка исправить отсутствие глаз на трупах полтергейстов * отключена бесполезная отладка в биндере аномалий ! исправлены иконки: AWP, «ласточкина хвоста», дымовой и газовой гранат ~ немного изменен ассортимент торговцев ~ правки интерфейса ~ исправлены диалоги на Радаре. ~ правки звуков калашей ~ литературная обработка диалогов ~ исправил и поправил некоторые фразы ~ изменена стоимость патронов 5.45х39 и 7.62х39 ! исправлен вылет при нажатии ESC во время разминирования бомбы в деревне новичков. + добавлен Оружейник в Деревню новичков. Пока только торгует оружием. (нужна НИ) ~ Бандит в засаде на свалке перемещен на соседнюю площадку (нужна НИ) ~ правка визуала Цисты ~ правка текста деда в ДН ~ поправлена цена прицела ZF4 ~ поправлен вес гранаты HEAB ~ поправлены описания
(+/-) Закрыть
Патч 1.05 не устанавливается.При запуске инсталлятора патча пишет Отказано в доступе к указанному устройству.
почему так долго скачивается?
Ошибка при установке...
mul2001 написал:
Ошибка при установке...
какая ?
встаньте пожалуйста на раздачу
straider666 спасибо за подсказку. Патч установился.
murtela написал:
straider666 спасибо за подсказку. Патч установился.
Спасибо
Шикарный мод!
Костюмчиков маловато да и оружия у таргошей мало
Windows 7 64 бит полёт нормальный,даже на максимальных настройках всё отлично.Прекрасный мод спасибо за раздачу.
Где взять топливо для запорожца?
gnusarjov написал:
Где взять топливо для запорожца?
Канистра с бензином лежит на элеваторе, рядом с трупом бандита.
Rico_Rodrigez написал:
Канистра с бензином лежит на элеваторе, рядом с трупом бандита.
Спасибо, вспомнил из Теней Чернобыля, а вот с частями для Музыканта реальная засада
А у меня как я захожу в игру глюк! Я начинаю подыматься в небо Разработчики помогайте
Скиньте кто нибудь,сейв перед входом в мёртвый город пожалуйста .
Я не могу зайти в БАР, меня выкидывает из игры на загрузке мира...
А чегой-то меня то и дело выкидываетНажал ESC-выкинуло.Нажал F-тожеПритормаживает игра.Железо может глючитХотя,другие "Сталкеры" не глючат.Не все.но многие
badun28
Выкидывает при входе в БАР . Как вылечить это подскажите.
не ставь патч 1.05! у меня тоже стало вылетать в баре, на 1.04 все норм!!!
Вышел патч 1.06 + фикс 1 к нему (см. на OGSE).
(+/-) патч и фикс v 1.06
Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. ИГРОВЫЕ АРХИВЫ НЕ УДАЛЯЕМ! 4. Запускаем установщик, следуем указаниям. 5. Читаем ридми (обязательно!) 6. Ставим патч: 1.06 https://yadi.sk/d/VHYBo6VDm2zKW 7. Ставим фикс:https://yadi.sk/d/wY0b1-APm4VSy Распаковать в папку со сталкиром, проверить, что в папке gamedata появилась папка scripts. 8. Играем.
(+/-) Закрыть
straider666 написал:
(+/-) патч и фикс v 1.06
Процедура установки: 1. Ставим игру. Патч любой. 2. Скачиваем все файлы установщика в одну папку. 3. Из папки игры убираем папки bin и, если есть, папку gamedata. Инсталлятор умеет и сам, но не всегда у него получается. ИГРОВЫЕ АРХИВЫ НЕ УДАЛЯЕМ! 4. Запускаем установщик, следуем указаниям. 5. Читаем ридми (обязательно!) 6. Ставим патч: 1.06 https://yadi.sk/d/VHYBo6VDm2zKW 7. Ставим фикс:https://yadi.sk/d/wY0b1-APm4VSy Распаковать в папку со сталкиром, проверить, что в папке gamedata появилась папка scripts. 8. Играем.
(+/-) Закрыть
P.S. После этого удалите шейдерный кэш и перезапустите игру. Кэш находится в папке c:/Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/shader_cache - для W7 и выше; Documents and Settings/All Users/Shared Documents/STALKER-SHOC... - Windows XP.
(+/-) Скрытое содержимое
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Но можно рискнуть и старую ходку...
(+/-) Закрыть
Вышел Патч 1.07
вылет в начале игры чо делать???
Помогите пожалуйста!! В квесте с Кротом не магу в люк канализационный зайти???
Валерик написал:
Помогите пожалуйста!! В квесте с Кротом не магу в люк канализационный зайти???
Ну попробуй зайти через другой люк, который на базе военных.
Не могу найти артефакт, по первому заданию Сидорыча, всю яму облазил. Где искать, кто подскажет?
Donbas написал:
Не могу найти артефакт, по первому заданию Сидорыча, всю яму облазил. Где искать, кто подскажет?
Вот смотри:
Rico_Rodrigez написал:
Donbas написал:
Не могу найти артефакт, по первому заданию Сидорыча, всю яму облазил. Где искать, кто подскажет?
Вот смотри:
Спасибо, подписался!
Donbas написал:
Спасибо, подписался!
Пожалуйста) А подписываться не обязательно, это видео не я снимал, просто нашел в интернете.